понедельник, 12 декабря 2011 г.

Кто куда, а Сьюзи в Лондон:)

Дорогие мои ПЧелки:) совсем скоро наступит праздник с запахом мандаринов и свежей елки, с множеством подарков, хлопушек, фейерверков! Вы уже знаете  где и с кем будете праздновать Новый год?  Вот наше семейство уже начинает потихоньку паковать чемоданы, мы уезжаем к моим родителям в Ейск, на Азовское море:))
вот и Зайка родилась у меня не простая, дух путешественницы в ней с самого рождения:)
Встречайте : крошка Сьюзи и ее любимый гончий песик кролик:)))
Сьюзи едет на Новый год - в Лондон!!!
 кликаем на фото для увеличения... а это детальки поближе...

немного о материалах : флис для тельца и гончего кролика:), пальтовая ткань  на  ботиночках и соответственно на пальто, джинсы , хлопок, сумка- сатин, репсовая лента и пуговица - для ошейника:))
рост Сьюзи - 26 см,
спасибо за внимание!


15 комментариев:

  1. Я балдею.... ))) Единственное только - наружние швы на гончем кролике - как-то прям они выбиваются из общей красоты... Но Сьюзи - нет слов!!! )))

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо большое! вообще это специальный обметочный шов - одеяльный, и я обшила таким же цветом как и носик у него:)) но ты права - так я замаскировала косяк!!! перешивать уже не было сил, а хотелось прям все сразу:))

    ОтветитьУдалить
  3. Блиииин,какая красотка!!!!!!!!!....какая прелесть!какие клёвые детальки!!!!...Лена,Вы- Волшебница!

    ОтветитьУдалить
  4. Светлана, спасибо большое!!!и ко мне можно, даже Нужно - на ты:)))

    ОтветитьУдалить
  5. Леночка, какие они у тебя все милые получаются!!! прям красота.)
    Ох, а я даже ещё и не думала где Новый Год отмечать, хотели в Шерегеш поехать, но пока все в планах! А тебе с семейством удачно отдохнуть и чудесно встретить на Азовском море.)

    ОтветитьУдалить
  6. Настенька спасибо большое!!!
    Девочки с Наступающим Новым годом!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ну какая красотка!
    Елена, у вас золотые руки!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо Мариночка большое!

    ОтветитьУдалить
  9. Леночка, какая у тебя парочка замечательная сшилась! С собственной историей. Умница! Ах, какая курточка у Сьюзи расчудесная.
    А фотографий маловато будет))).
    Желаю весело и интересно отпраздновать Новый год в Ейске!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо Тезка:))))))) фотографий больше в контакте, у меня на страничке http://vkontakte.ru/lesuslik заходи в гости:))

    ОтветитьУдалить
  11. Я уже к тебе и зашла. Точно, фотографий там больше. И изделия имеются, которых здесь нет.

    ОтветитьУдалить
  12. просто здесь именно то, что я сама очень люблю...

    ОтветитьУдалить
  13. "Вконтакте" у тебя отличные изделия! Почему ты их не очень любишь?

    ОтветитьУдалить