воскресенье, 4 декабря 2011 г.

Ловите предновогоднее настроение!!!

Та-дам!!! И снова Здравствуйте!!! Дед Морозов заказывали?   А мы уже тута:)))

и  пляшем вокруг елочки:) и песенки поем:)) Подойдем мы к елочке, встанем в хоровод, весело, весело встретим Новый год!!! :))))    Во, девочки, как меня прет:)))))))))) совсем с ума сошел...

 Сшились такие Новогодние Зайки в кол-ве 4 штуки... 2 мальчика и 2 девочки( отличаются цветом носиков и ушками, у девочек ушки с внутренней стороны красные,и еще шапочки у девочек другие)...уфф... все руки исколола:),но результатом довольна:)
Впереди новые проекты, мечты, желания...
Всем спасибо за внимание! творческих вам успехов, мои дорогие!!!





10 комментариев:

  1. Ух, сколько Дедов Морозов! Умница - так быстро сшила! И поиграться успела...)))

    ОтветитьУдалить
  2. У меня прям настроение поднялось от твоего поста!! Прям в пляс хоть иди.) вместе с новогодними зайками танцевать!
    Молодец! У тебя отличные новогодние зайки!

    ОтветитьУдалить
  3. )))) Зайцы - загляденье!!!! Такие милые и красивые...

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, очень классные зайцы! Спасибо большое, я получила твою открытку в рамках игры Secret message и даже похвасталась в своем блоге :)

    ОтветитьУдалить
  5. А, какие классные! ОЧЕНЬ понравились1 прелесть!

    ОтветитьУдалить
  6. спасибо большое, девочки мне очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  7. Ох,сколько дедушек! Хорошенькие!

    ОтветитьУдалить