вторник, 15 ноября 2011 г.

Знакомьтесь - конфетная Зайка

Девочки, у меня новая болезнь и по ходу - это не излечимо:))
давно вынашивала идею - шить игрушки, очень мне понравились зайки Н. Костиковой, они то меня и вдохновили...а что из этого вышло - судить вам!
Это Конфетная  Зайка ( правда дома конфет не нашлось, пришлось яблочки положить) для одного очень хорошего человечка - моей подруги Маруськи, она хозяйка кафе и зайка предназначена в качестве презента  и планирует жить на барной стойке , угощать хороших  и благодарных клиентов  конфетками:) 
 Планировался еще фартук с логотипом кафе, сделала, на Зайке он мне не понравился, а вот на бутылочке с коньячком очень даже хорошо смотрится:))
ну а тут  детальки :
 и на последок :

Спасибо ,что были со мной!!!


5 комментариев:

  1. шпасибооооооо:))) я в нее сама влюблена:)

    ОтветитьУдалить
  2. Какая хорошенькая Зайка!!! Это ж она какая большая, что у нее в руках целая ваза с яблоками.... Или это так только кажется, что она большая?

    ОтветитьУдалить
  3. Ириш, спасибо большое, Зая ростом 43 см, а яблочки 5 см в диаметре:)) хозяйка назвала ее Розали...

    ОтветитьУдалить
  4. Розали... Как мило ))) Зайке очень идет это имя )))

    ОтветитьУдалить