пятница, 14 октября 2011 г.

Немного обо мне и моей семье:)

Добрый день, вечер, ночь, утро!!! Очень приятно познакомиться! Меня зовут Немцева Елена, живу в г. Санкт-Петербург
увлекаюсь созданием авторской, интерьерной игрушки, буду рада, если вам у меня понравится!
связаться со мной можно : написав мне на почту mosechka2@yandex.ru  или позвонив по телефону 8911-178-31-99

Очень рада, что заглянули ко мне в гости! Я Елена, ко мне пожалуйста на ты:)  Родилась я в Германии ( мои родители военные), затем было Забайкалье, Карелия, в 97 году приехала учиться в Питер. по образованию - инженер-технолог хлебобулочных и кондитерских изделий. По профессии ни дня не работала, а нет... вру... все же проработала пол года в частной пекарне, где и познакомилась со своим будущим мужем:)
 Моя семья - это мой муж ( далее Роднулечка) и мои пацанята - погодки : Даниил и Тимофей.



 на Азовском море:))
Обожаю мою футбольную команду!!! А еще у нас есть два замечательных котика! Фома(Фомыч)  - помесь петербургского сфинкса и ориентала  и Фогиль  - лысый петерболд ( петербургский сфинкс) :)) Вот так и живем, не скучаем!!!

 А еще мы переехали в свой собственный ( пока что еще не до конца достроенный дом)
В блоге я буду иногда показывать и рассказывать о нашем обустройстве:)









20 комментариев:

  1. да, Фомка, а вообще Варфоломей Дель Ирис...( трындец:)) )

    ОтветитьУдалить
  2. Анка Пулеметчица15 октября 2011 г., 9:29

    ну..собака же была и есть с именем Дюше Фире Да Луи..так что Варфоломеюшка-эт еще норм)))))

    ОтветитьУдалить
  3. ага:)) именца у нас еще те:)))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Да уж, Елена, и сына Даниилом зовут (как и моего). Надеюсь, муж не Андрей?)))) Я когда на твоих фотографиях вижу имя автора, то возникает странное чувство: когда ж я это успела?))))

    ОтветитьУдалить
  5. ну на до же!!! вот это совпадение!!! муж - Сергей:))))))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень хорошо, что Сергей )))). Итак уже столько совпадений...

    ОтветитьУдалить
  7. рада знакомству вы такие все красивые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, спасибо большое:) и мне очень приятно:))

      Удалить
  8. Мне у вас очень понравилось! Очень интересный блог! Буду частенько к вам заходить))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое, всегда рада новым знакомствам!!!

      Удалить
  9. Вручаю награду! ;) http://zanebudka.blogspot.com/2012/07/blog-post_07.html

    ОтветитьУдалить
  10. Приятно познакомиться! Замечательная у вас семья! И кошарик классный!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Елена, у вас замечательная семья и очень интересный блог,игрушки просто....слов нет.Принимай и меня в ПЧ :).

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки, очень приятно, огромное спасибо:))

    ОтветитьУдалить
  13. Как у вас интересно)))))))) я тоже - в ПЧ!

    ОтветитьУдалить
  14. слушай темненькая - ты совсем другая...
    погодки - ну надо же...а на кого кто из пацанят похож?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. всю жизнь темненькой была, а как седина ( шепотом) полезла, решила в беленькую перекраситься, так незаметнее:))
      а пацаны да : один мамин, другой папин, так говорят:)

      Удалить